Новости
Ведущий поставщик упаковочных материалов и пищевых ингредиентов за Уралом, компания «Сиб Упак» совершила настоящий «экспо-марафон», в течение четырёх недель приняв активное участие в трёх крупнейших профильных выставках Восточной Сибири и ДВ.
Старт мероприятиям был дан в Хабаровске 21 октября, в день открытия выставки «ДАЛЬАГРОПИЩЕПРОМ-2010. Технологии. Оборудование. Упаковка», которая продлилась 4 дня.
Из Хабаровска делегация «Сиб Упака» двинулась с востока на запад, с 26 по 29 октября представив стенд на XV-ой «Агропромышленной Неделе» в Иркутске. Финишировал выставочный марафон в Красноярске, где стенд «Сиб Упака» принимал посетителей «Агропромышленного форума Сибири» с 10 по 12 ноября.
Специалисты «Сиб Упака», Алла Доротова и Алина Кайгородова, совершили настоящий корпоративный подвиг. Преодолев в общей сложности более 10 000 км, в суммарном потоке посетителей выставок около 30 000 человек, они профессионально представили новейшие ингредиенты и упаковочные системы нескольким сотням гостей стенда, провели десятки деловых встреч внутри павильона. Являясь опытными технологами в сфере пищевого производства, они не только эффектно и эффективно представили интересы своей компании, но и совершили большую консультационную поддержку пищевикам Хабаровска, Иркутска и Красноярска.
Руководитель отдела молочных технологий, кандидат технических наук, Алла Доротова:
«Итоги выставок показали большую заинтересованность специалистов пищевых предприятий к новым технологиям. Особую популярность имели экспресс-тесты на определение антибиотиков в молоке и заквасочные культуры прямого внесения для производства кисломолочных продуктов. Представители хлебопекарных производств проявили интерес к сухой пшеничной клейковине «Глютен». Всем желающим были предложены пробные образцы и подробное описание методик их применения. Я уверена, что участие «Сиб Упака» в этих выставках позволит установить долгосрочное сотрудничество с несколькими предприятиями Восточной Сибири и Дальнего Востока».
Менеджер-технолог отдела упаковочных систем, Алина Кайгородова:
«Выставки — отличный инструмент для формирования стратегии нашей компании. Участие в них показало востребованность специализированного сервисного обслуживания клиента. Производители с интересом изучали новое упаковочное оборудование и материалы, задавая при этом множество вопросов. Как работает барьерная упаковка, в чем различие физических свойств материалов, применяемых при её изготовлении, какую экономическую выгоду можно получить при внедрении новых упаковочных форматов — всех интересовали эти моменты, ведь именно они делают законченным этап технологии производства продукта.